Новости облпотребсоюза

Новая программа лояльности "Мой Родны кут"

1 Июня 2018

loyal3.jpg

Положение о программе лояльности

«Мой Родны кут»

1. Термины и определения Общие положения.

Организатор программы – указать наименование юридического лица.

Программа лояльности – комплекс мероприятий по  установлению взаимовыгодных долгосрочных отношений с покупателями (далее Программа)

Карта участника (карта лояльности) – пластиковая карта, имеющая уникальный штрих-код, предназначена для выдачи участнику Программы (далее Карта).

Участник Программы – любой дееспособный совершеннолетний гражданин или житель Республики Беларусь, прошедший процедуру заполнения анкеты для приобретения или получения Карты и передавший анкету уполномоченному представителю торгового объекта (далее Участник).  

Анкета – опросный лист, включающий перечень вопросов, и обеспечивающий сбор информации об участнике программы.

Скидка - снижение розничной цены  товара, произведенное в соответствии с условиями настоящего Положения.

Разовая скидка – единовременное снижение розничной цены  товара, произведенное в соответствии с условиями настоящего Положения.

Период накопления – это период времени, в течение которого производится накопление  сумм за совершенные покупки.

Термины и определения, не включенные в Раздел 1 Положения о программе лояльности «Мой Родны кут», трактуются в соответствии с существующими нормативными документами.


2. Общие положения.

2.1. Положение о программе лояльности «Мой Родны кут» (далее Положение) регулирует размеры и порядок предоставления скидок покупателям на товары, реализуемые в компьютеризированных торговых объектах «Родны кут» организаций потребительской кооперации (указать необходимую область) области, оснащенных компьютерными системами учета товародвижения и программно-техническими комплексами, позволяющими осуществлять автоматизированное применение скидок. Актуальный перечень магазинов, осуществляющих обслуживание Карт, размещается на сайте  www.rodnykut.bу.

2.2. Положение вводится с целью:

  • увеличения объемов товарооборота;
  • ускорения оборачиваемости товаров;
  • привлечения и удержания покупателей в магазинах потребительской кооперации за счет снижения цен на отдельные группы товаров;
  • получение маркетинговой информации о покупателях.

2.3. Данное Положение не распространяется на продажу:

2.3.1. алкогольных напитков, слабоалкогольных напитков, пива, табачных изделий;

2.3.2. товаров,  участвующих в иных акциях и специальных предложениях;

2.3.3. товаров, расчет за которые осуществляется с помощью карт рассрочки ("Халва", "Карта покупок" и др.).

2.4. Все привилегии, которые предоставляются в торговых объектах в рамках настоящей Программы, подразумевают ознакомление и согласие Участника с правилами и условиями участия в Программе.

2.5. Организатор сохраняет за собой право изменить или отменить условия Программы, включая структуру накоплений, процент скидок, и иные условия, и/или прекратить, приостановить действие Программы в любое время.

2.6. Вся информация о Программе (о внесении изменений, прекращении или приостановлении действия Программы) доводится  до сведения  подведомственных организаций, размещается на сайте  www.rodnykut.bу и в торговых объектах, участвующих в Программе. Изменения в Программе становятся действительными с момента внесения изменений. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Участников Программы к Организатору.

2.7. Участник Программы дает свое согласие на использование Организатором его личных данных в маркетинговых целях и с целью администрирования, а также выражает согласие на получение информации о ходе Программы, акциях и иных маркетинговых мероприятиях, проводимых Организатором на указанные в анкете контактные данные.

2.8. Участие в Программе дает право на:

2.8.1. покупку товаров  в магазинах Организатора с применением скидки в рамках данной Программы;

2.8.2. накопление необходимых сумм в обозначенный период (период накопления) с целью изменения величины скидки;

2.8.3. участие в специальных акциях Программы.

2.9. Эскиз Карты участника содержится в Приложении1.


3. Условия предоставления карты и участие в Программе.

3.1. Для того, чтобы стать Участником программы, физическому лицу необходимо заполнить анкету участника программы лояльности «Мой Родны кут», передать анкету Организатору и получить Карту участника. Все поля в Анкете являются обязательными для заполнения. Форма Анкеты указана в Приложении 2 к настоящему Положению;

3.2. Передача Организатору должным образом заполненной анкеты подтверждает согласие физического лица на участие в Программе на условиях данного Положения.

3.3. Получить Карту можно путем:

  • приобретения ее у кассиров-операционистов на узлах расчета в торговых объектах, участвующих в Программе;
  • бесплатно, при проведении маркетинговых или рекламных мероприятий;
  • бесплатно, при совершении единовременной покупки на сумму от 100 рублей.

3.4. Стоимость карты составляет 0,49 рублей. Стоимость может быть изменена Организатором. Об изменении стоимости Карты Организатор информирует посредством размещения информации на сайте и в торговых объектах, участвующих в Программе. Информация об изменении стоимости Карты размещается за 5 календарных дней до начала введения изменений в действие.

3.5. Карта активируется после заполнения анкеты.

3.6. Регистрация участника в Программе производится силами Организатора в течение 3 календарных дней с момента заполнения анкеты.

3.7. Срок действия Карты не ограничен и распространяется на весь срок действия Программы.

3.8. Карта выдается 1 (одному) физическому лицу и является идентификатором Участника. Держатель Карты вправе передать ее другим лицам на свое усмотрение. Ответственность за последствия, связанные с такой передачей, в полном объеме возложена на ее держателя.

3.9. Карты программ лояльности старого образца подлежат деактивации (за исключением торговых объектов Могилевской области).

3.10. Держателям карт старого образца необходимо произвести замену. Для замены карты необходимо обратиться к кассиру-операционисту на узле расчета в торговых объектах, участвующих в Программе, заполнить все поля анкеты Участника, поставить отметку в графе «Замена карты» и сдать кассиру карту старого образца. Взамен кассир-операционист выдаст новую активированную Карту участника. Замена карт производится в соотношении 1:1.

3.11. Замена карты старого образца на новую Карту участника производится за счет Организатора.

4. Условия и размеры предоставления скидок.

4.1. Скидки в магазинах предоставляются в соответствии с "Положением о программе лояльности «Мой Родны кут», утвержденным (указать наименование юридического лица).

4.2. В торговых объектах «Родны кут», участвующих в Программе, покупателю предоставляется разовая скидка в размере 5% при совершении единовременной покупки на сумму от 100 рублей.

4.3. В торговых объектах «Родны кут», участвующих в Программе, скидка на товары по дисконтной карте предоставляется с момента ее приобретения (получения) в размере 1% от стоимости товаров, участвующих в Программе.

4.4. В последующие периоды размер скидки может изменяться в зависимости от общей суммы всех покупок за предыдущий период накопления, согласно шкале, приведенной в таблице 1, за исключением товаров, указанных в п. 2.3. Положения:

Условия предоставления скидки

Величина скидки

Менее 100 рублей

                                                                                 1%

От 100 до 200 рублей

                                                                                 2%

От 200 до 400 рублей

                                                                                 3%

От 400 до 500 рублей

                                                                                 4%

Свыше 500 рублей

                                                                                 5%

Таблица 1 – шкала скидок, реализуемая в Программе


5. Правила использования Карты.

5.1. Карта лояльности «Мой Родны кут» является накопительной. Периодом накопления признается месяц (30-31 с момента первой покупки). Учет накопления покупок ведется в розничных ценах с учетом предоставленных скидок.

5.2. Для получения информации о накопленных суммах, необходимо обратиться к кассиру-операционисту в торговом объекте, включенном в Программу или позвонить на инфолинию.

5.3. В случае утери или физического износа Карты, Участник может приобрести новую Карту по актуальной цене, заполнить новую бумажную Анкету, поставив отметку в поле «Замена карты».

5.4. Участник, принимающий участие в Программе, самостоятельно изучает правила Программы лояльности на сайте .

5.5. При совершении возврата товара, приобретенного со скидкой, покупателю выплачивается стоимость товара, уменьшенная на сумму предоставленной скидки.

5.6. В случае, если Участник программы желает выйти из состава Участников Программы, он должен оставить заявку на блокировку карты в любом торговом объекте, участвующем в Программе, указав дату, с которой вводится блокировка. Срок рассмотрения заявки на блокировку карты 5 рабочих дней.

5.7. Коммерческие сделки с третьими лицами с использованием Карты запрещены и классифицируются как «злоупотребление». В случае выявления злоупотреблений, Участник будет исключен из состава Участников Программы, а Карта будет заблокирована.

5.8. Телефоны инфолиний и перечень торговых объектов участвующих в программе указаны на сайте.



Эскиз Карты участника (Карты лояльности)

      

Loyalcard.png

                                                                                                                                             

Форма анкеты Участника Программы

Anketa.jpg

Магазины Брестской области, участвующие в программе лояльности


Возврат к списку